(анализ причин застоя в ситуации)
Расклад , будет полезен, когда дело (или любая ситуация) замерло на мёртвой точке и не двигается.

Позиции:

1. Сама ситуация, проблема.
2,3 - Внешние причины застоя, не зависящие от клиента
4,5 - Внутренние причины (мысли, характер, принятые решения, психологический настрой клиента, воздействующие на ситуацию)
6,7 - Что делать с внешними обстоятельствами, какие действия предпринять для движения ситуации в нужную сторону.
8,9 - Что делать с психологическим настроем, как перенастроиться.
10 - Что важного не видит клиент в ситуации. Не замечает, не придаёт значение, отмахивается
11 - Что не особо влияет на ситуацию, но важность этого фактора превышена клиентом.(зацикленность на чём-то)
12 - Благоприятные события, повлияющие на ситуацию
13 - Неблагоприятные события, повлияющие на ситуацию
14 - Результат - развитие ситуации при исполнении рекомендаций карт клиентом и правильного анализа ситуации.
15 - Бонус (или его отсутствие) - внезапное событие( удача, стечение обстоятельств, улыбка фортуны), которое даст толчок делу в процессе работы над ситуацией (может быть и негативным)

Примеч. автора:
Смотрим связки позиций 2,3 —-6,7 и 5,4---9,8 - это основная линия развития. Позиция 10 связана с 6,7. Позиция 11 - с 8,9. Позиции 12,13 необходимо учесть и скорректировать линию поведения. Результат - общий итог по раскладу, позиция 15 - влияет на результат негативно либо положительно.

Автор: Ардана

 toshka